Направления деятельности учреждения


► Физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ
Цель: охрана здоровья воспитанников, формирование основы культуры здоровья.
Задачи:
1. Совершенствовать физическое и эмоциональное здоровье детей;
2. Формировать у воспитанников осознанное отношение к своему здоровью и воспитывать потребности в здоровом образе жизни у детей и родителей;
3. Развивать физические качества детей;
4. Совершенствовать условия двигательной активности детей.
Результат:
1. Гармоничное развитие психического и физического здоровья воспитанников;
2. Развитие потребности у воспитанников и семей в здоровом образе жизни;
3. Применение здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ и семьи.

► Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ
Цель: воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании.
Задачи:
1. Совершенствовать образовательную работу, обеспечивающую художественно-эстетическое направление развития детей;
2. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям и культуре;
3. Развивать творческую направленность личности ребенка;
4. Развивать эстетический вкус и художественные способности детей.
Результат:
1. Совершенствование  условий, способствующих воспитанию культуры ребенка-дошкольника;
2. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в реализации художественно-эстетической направленности деятельности ДОУ.

► Психолого-педагогическое взаимодействие детского сада и семьи
Цель: объединить усилия ДОУ и семьи в осуществлении воспитания и развития образовательного пространства «Детский сад» и воспитанников ДОУ.
Задачи:
1. Совершенствовать современную стратегию взаимодействия ДОУ и семьи;
2. Формировать в ДОУ атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки педагогического и родительского состава;
3. Создавать условия для заинтересованного и активного участия родителей в воспитательно-образовательной и оздоровительной деятельности;
4. Оптимизировать инновационные формы работы с родителями.
Результат:
1. Замотивированность родительского состава на участие в жизнедеятельности ДОУ;
2. Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи семье;
3. Осознанно-правильное отношение родителей к воспитанию собственного ребенка.

► Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Цель: развитие у воспитанников социально-значимых ценностей, гражданственности, патриотизма.
Задачи:
1. Формировать личностное сознание ребенка-дошкольника;
2. Формировать экологическое мировоззрение;
3. Развивать представление о человеке в истории и культуре;
4. Развивать коммуникативные способности;
5. Воспитывать у детей национальную гордость, чувство уважения к истории и культуре нашей Родины;
6. Активизировать систему работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
Результат:
1. Правильное отношение воспитанников ДОУ к обществу, людям, труду, своим обязанностям;
2. Формирование первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций;
3. Систематизация знаний и умений педагогов по данной проблеме;
4. Активизация совместных мероприятий: родители – дети – детский сад.

Страница обновлена 09.03.2019