Быкова Екатерина Дмитриевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, ЯрГУ им. П. Г. Демидова. Психолог. Преподаватель психологии, 2013 г. Магистр психологии, 2015 г.

Стаж работы: с 2013 года

Профессиональные достижения:

  • Грамота МДОУ за успешное и качественное выполнение основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и личный вклад в развитие, воспитание и образование детей дошкольного возраста, 2015 г.
  • Грамота МДОУ за отличные показатели в ведении психолого-педагогической работы по итогам 2016-2017 учебного года, 2017 г.

Педагогическое кредо: «Кто берёт – наполняет ладони, кто отдаёт – наполняет сердце!» Лао Цзы

Методическая тема: "Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста"

Приоритетное направление: психологическое сопровождение подготовительных групп на этапе подготовки к школе

"В соответствии с принятой разработчиками идеологией ребенка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг".
Асмолов А.

 

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание социально-психологических условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в “зону ближайшего развития” (Л. С. Выготский) ребенка.

Опыт профессиональной деятельности

Работаем с детьми

Работаем с педагогами

Работаем с родителями

Консультативный материал

Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Причем, любовь не за то, что ребенок красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то, что он есть!… 

  • Советы психолога


 

  • Методико-дидактические занятия с детьми

Уважаемые родители!

Предлагаемый материал разработан и систематизирован педагогом-психологом МДОУ № 61 Быковой Екатериной Дмитриевной с целью оказания Вам помощи в развитии познавательных способностей Вашего ребёнка. Данный материал представлен в форме комплексно-тематического планирования. Задания имеют занимательный характер и могут быть использованы в домашних условиях с целью повторения пройденной в детском саду темы. 

Страница обновлена 01.11.2022