Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

В учреждении работает Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. К компетенции Комиссии относится решение вопросов реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, принятие решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания. К участникам образовательных отношений относятся: воспитанники, родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их представители.
 

Служба медиации


"Понимание — начало согласия" 

Бенедикт Спиноза



Медиация – альтернативная процедура внесудебного урегулирования спора (конфликта) между участниками образовательных отношений с участием медиатора – нейтрального посредника, заинтересованного лишь в том, чтобы стороны разрешили конфликт максимально выгодно для обеих сторон.

Медиация помогает разрешить споры (конфликты) между: 

  • воспитанниками                                                                                        
  • родителями
  • педагогами
  • воспитанниками и родителями
  • воспитанниками и педагогами
  • родителями и педагогами

Если вы решили обратиться  в Службу, то вам надо подойти  к старшему воспитателю Борисовой Наталье Юрьевне.

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;

  • каким образом разрешить ситуацию;

  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече   выполняются следующие правила

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.  Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с ведущим программы.
  •  

Страница обновлена 04.10.2021