Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
![](images/uregulirovanie_spora_w250_h213.gif)
- Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- План работы Комиссии на 2017-2018 учебный год
- План работы Комиссии на 2018-2019 учебный год
- План работы Комиссии на 2019-2020 учебный год
- План работы Комиссии на 2020-2021 учебный год
- План работы Комиссии на 2021-2022 учебный год
Служба медиации
"Понимание — начало согласия"
Бенедикт Спиноза
- Приказ "О создании Службы медиации в МДОУ "Детский сад № 61"
- Положение о Службе медиации в МДОУ "Детский сад № 61"
- План работы Службы медиации на 2021-2022 учебный год
Медиация – альтернативная процедура внесудебного урегулирования спора (конфликта) между участниками образовательных отношений с участием медиатора – нейтрального посредника, заинтересованного лишь в том, чтобы стороны разрешили конфликт максимально выгодно для обеих сторон.
Медиация помогает разрешить споры (конфликты) между:
- воспитанниками
- родителями
- педагогами
- воспитанниками и родителями
- воспитанниками и педагогами
- родителями и педагогами
Если вы решили обратиться в Службу, то вам надо подойти к старшему воспитателю Борисовой Наталье Юрьевне.
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие вопросы:
-
каковы последствия ситуации для обеих сторон;
-
каким образом разрешить ситуацию;
-
как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
- Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.